Продавец иллюзий

Продавец иллюзий

Продавец иллюзий

Содержание
(друзья, доступны только главы с активными ссылками)

Предупреждение

  • Правило №1 гласит: «Не доверяйте маркетологу»
  • О чем поговорим в этой книге
  • Рискую собственной шкурой: основано на реальных событиях

Глава 1. В поисках маркетинга…

Глава 2. Иллюзия порядка и рациональности

Глава 3. Одураченные креативом

  • Яблочная романтика
  • Что такое креативность
  • Креативный маркетолог
  • Какой бриф – такой и креатив

Глава 4. Медленно, но красиво

Глава 5. Меньше значит больше: об избытке информации

  • Почему вредны слайды PowerPoint
  • Корреляция: актер Николас Кейдж против уровня преступности
  • Неомания
  • Детектор чуши (BS detector)
  • Диктатура меньшинства

Глава 6. Давид против Голиафа или гений маркетинга против большого бюджета

  • Преимущества недостатков
  • Интеллект против грубой силы или маркетинговое чудо в России

Глава 7. Этика и эстетика

  • Лицо и душа компании
  • Все йогурты одинаково бесполезны
  • Педиатры рекомендуют Fanta
  • Если бы ваш враг был маркетологом
  • Skin in the game — рискуя собственной шкурой

***

Я работаю над книгой, поэтому данное содержание пока лишь черновик, который постоянно меняется.

Тексты книги можно использовать только со ссылкой на данный сайт.

Поделиться
Алексей Петросянц

Маркетолог-практик, интернет-маркетолог, автор, преподаватель маркетинга в РАНХ, спикер, консультант. В маркетинге и рекламе с 2007 года. Работал в крупнейших международных компаниях с такими брендами как Mentos, Président, Galbani, NIVEA и другие.