Как продвигать свое творчество

Как продвигать свое творчество

Как продвигать свое творчество

В самом вопросе «как автор может продвигать свое творчество» уже заложен правильный посыл, который состоит в том, что это задача именно самого автора. И если он не будет заниматься маркетингом своего творчества самостоятельно, погружаясь в детали, то рассчитывать на то, что популярность придет сама очень наивно.

Это проблема очень многих творческих людей. Им кажется, что окончание работы над произведением, не важно каким, это и есть пункт назначения. Хотя на самом деле, это только середина. Дальше должна начинаться большая и важная работа по маркетингу. Иначе ваша работа останется в безвестности.

Я дам несколько направлений для размышлений о том, что можно и нужно сделать, чтобы увеличить свои шансы на успех.

 

4 базовых фактора успеха в продвижении своего творчества

1. Сначала покорите ум и сердце хотя бы одного человека. Влюбляйте в себя по одному. Все начинается с небольшой группы преданных фанатов вашего творчества.

2. Создайте и развивайте свою платформу в интернете. Это может быть, например, ваша страница в соцсетях с интересным контентом или полезный блог с подпиской. Мы живём в то время, когда отдельный человек может стать медиа каналом. Станьте им для своих фанатов.

3. Отдавайте бесплатно. Хотя бы часть того, что вы делаете. Не назначайте в самом начале своего пути к известности высокую цену. Так о вас узнает больше людей. Они смогут стать вашими фанатами только после того, как познакомятся с вашим творчеством. Не ставьте им барьеры на пути. Многие известные люди сами намеренно поощряли пиратское распространение своих продуктов — от книг до музыки, чтобы о них узнали как можно больше людей. Потом часть этих людей, превратившихся в ваших фанатов, и тех, кому они о вас расскажут, захотят вас поддержать, купив что-нибудь за деньги. Сарафанный маркетинг сделает свое дело. Это один из самых мощных инструментов в маркетинге.

4. Не существует готовых шаблонных решений. Учитесь маркетингу, интернет-маркетингу и pr в интернете. Тестируйте, пробуйте, масштабируйте, если сработает.

Если вы интересуетесь маркетингом, то можете бесплатно скачать мою книгу «Маркетинг: упаковано на 100%», в которой я описываю 5 главных концепций в маркетинге. Они помогут вам грамотно заложить фундамент для продвижения своего творчества.

Пишите дополнительные вопросы в комментариях, я постараюсь на них ответить. И давайте дружить в соцсетях.

Желаю Вам творческих успехов!

Поделиться
Алексей Петросянц

Маркетолог-практик, интернет-маркетолог, автор, преподаватель маркетинга в РАНХ, спикер, консультант. В маркетинге и рекламе с 2007 года. Работал в крупнейших международных компаниях с такими брендами как Mentos, Président, Galbani, NIVEA и другие.