Что почитать маркетологу и не только в отпуске этим летом

Что почитать маркетологу и не только в отпуске этим летом

Если вы задумываетесь о том, что почитать в отпуске этим летом, то мы с моим ассистентом по маркетингу (она на фото ниже) рекомендуем Юваля Харари.

 

Что почитать в отпуске маркетологу?

Что почитать в отпуске маркетологу? Юваль Харари — «Sapiens: Краткая История Человечества» и «Homo Deus: A brief history of tomorrow»

 

Этот автор вошел в мой список топ 5 открытий за 2017 год, после того как я прочитал его увлекательную Краткую историю человечества.

В этом году прочитал его вторую книгу, которая еще не вышла на русском — Человек Бог: краткая история завтрашнего дня (возможно, таким будет ее название на русском). Кстати, купил ее в Москве, на Кузнецком Мосту, в книжном иностранной литературы.

Отличное чтиво, в том числе для маркетологов. Про то, что «мы правим миром потому, что ни одно другое животное не способно верить в то, что существует только в воображении — богов, государство, деньги или права человека». А во второй книге также про то, что смерть — это всего лишь техническая проблема, и скоро мы (вернее, скорее всего, избранные) станут бессмертными.

Enjoy!

 

Любите читать?

Я составил список ТОП 7-ми книг, которые большинство людей не читали. Они изменят ваши взгляды и помогут добиться успехов в жизни и карьере.

Получить секретный список книг можно здесь!

Поделиться
Алексей Петросянц

Маркетолог-практик, интернет-маркетолог, автор, преподаватель маркетинга в РАНХ, спикер, консультант. В маркетинге и рекламе с 2007 года. Работал в крупнейших международных компаниях с такими брендами как Mentos, Président, Galbani, NIVEA и другие.